Сервисное обслуживание от Unisaw Group

Мы обеспечиваем полный цикл сервисного обслуживания, чтобы ваша техника всегда оставалась в отличном состоянии. Благодаря нашей инфраструктуре и квалифицированным специалистам, мы гарантируем высокое качество услуг и оперативность выполнения любых работ.

Тест-драйв перед покупкой

Убедитесь в качестве и функциональности техники до оформления покупки.

Предпродажная подготовка

Тщательная проверка и настройка оборудования перед передачей клиенту.

Гарантийная поддержка

Устранение неисправностей в рамках гарантийных обязательств.

Техническая поддержка
7 дней в неделю

Мы всегда готовы помочь в любой день недели.

Доставка техники

Организация транспортировки оборудования в ремонт и обратно.

Сервисные контракты

Годовые программы обслуживания для долгосрочной надежности вашей техники.

Наш сервисный центр

  • Сенсорный мультимедийный экран с камерой заднего вида
  • Аудиосистема с колонками и Hands Free
  • Запуск с ключа и чип-карты
  • Полный комплект освещения и автоматический ручной тормоз
  • Режимы движения и многое другое

Выездное обслуживание

Мы предлагаем выездное обслуживание техники по всей территории России. Специалисты Unisaw приедут на место, независимо от расположения, и выполнят необходимый ремонт или обслуживание на месте

Техническое и сервисное обслуживание включает:

  • Пуско-наладочные работы.
  • Кузовной ремонт.
  • Проверку и калибровку контроллеров.
  • Лакокрасочные работы.

Гарантия на гольф-кары Eruzo

На гольф-кары Eruzo предоставляется гарантия, которая покрывает любые производственные дефекты и действует в течение 36 месяцев с момента покупки на изложенных ниже условиях.

Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного выше гарантийного периода. Изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленном инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течение 12 месяцев (плановое обслуживание), что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае невыполнения или несвоевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.