Сервисное обслуживание от Unisaw Group
Мы обеспечиваем полный цикл сервисного обслуживания, чтобы ваша техника всегда оставалась в отличном состоянии. Благодаря нашей инфраструктуре и квалифицированным специалистам, мы гарантируем высокое качество услуг и оперативность выполнения любых работ.
Тест-драйв перед покупкой
Убедитесь в качестве и функциональности техники до оформления покупки.
Предпродажная подготовка
Тщательная проверка и настройка оборудования перед передачей клиенту.
Гарантийная поддержка
Устранение неисправностей в рамках гарантийных обязательств.
Техническая поддержка
7 дней в неделю
Мы всегда готовы помочь в любой день недели.
Доставка техники
Организация транспортировки оборудования в ремонт и обратно.
Сервисные контракты
Годовые программы обслуживания для долгосрочной надежности вашей техники.
Наш сервисный центр
- Сенсорный мультимедийный экран с камерой заднего вида
- Аудиосистема с колонками и Hands Free
- Запуск с ключа и чип-карты
- Полный комплект освещения и автоматический ручной тормоз
- Режимы движения и многое другое


Выездное обслуживание
Мы предлагаем выездное обслуживание техники по всей территории России. Специалисты Unisaw приедут на место, независимо от расположения, и выполнят необходимый ремонт или обслуживание на месте
Техническое и сервисное обслуживание включает:
- Пуско-наладочные работы.
- Кузовной ремонт.
- Проверку и калибровку контроллеров.
- Лакокрасочные работы.


Гарантия на гольф-кары Eruzo
На гольф-кары Eruzo предоставляется гарантия, которая покрывает любые производственные дефекты и действует в течение 36 месяцев с момента покупки на изложенных ниже условиях.
Гарантия относится только к производственным дефектам или дефектам материала, узлам и агрегатам. Гарантийный срок начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем и длится в течение указанного выше гарантийного периода. Изделия требуют особого ухода и обслуживания. Техническое обслуживание таких изделий производится в порядке, установленном инструкцией по эксплуатации. ТО должно производиться специалистами авторизованных сервисных центров не менее 1 раза в течение 12 месяцев (плановое обслуживание), что подтверждается отметкой сервисного центра в настоящем гарантийном талоне. В случае невыполнения или несвоевременного выполнения ТО, если это явилось причиной возникновения неисправностей (дефектов) каких-либо узлов и агрегатов Изделия, Покупатель полностью теряет право на гарантию тех узлов и агрегатов, которые вышли из строя.